Член Ассоциации Лидеров
Туристического бизнесса Украины

  Часто задаваемые вопросы об авиабилетах...

Как часто меняется информация о перелетах на сайте?
      FLY Online — это онлайн система бронирования. При поиске авиабилета информация о тарифах, расписании рейсов и наличии мест берется напрямую из систем бронирования авиакомпаний. Таким образом, при поиске Вы получаете информацию актуальную непосредственно на момент Вашего запроса, когда бы он ни производился.
 Какие авиабилеты можно купить на сайте?
     На сайте можно приобрести авиабилеты на  международные перелеты более чем 500 авиакомпаний во все страны мира, а также перелеты по Украине.  Оформляются ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЕ авиабилеты.
Какова стоимость услуг за бронирование, обмен или возврат билета?
    FLY Online имеет право взимать с пользователя дополнительные сервисные сборы – за услуги агентства по бронированию и оформлению электронных билетов, а также за возврат и обмен ранее оформленного билета. Наличие и размер данных сборов зависит от условий, предоставляемых перевозчиком.
      Сервисный сбор за оформление авиабилетов включается в стоимость заказа и не подлежит возврату в случае возврата билета.  В случае вынужденного возврата (отмена рейса, болезнь или смерть пассажира) сервисный сбор за возврат билета не взимается.
      Размер сервисного сбора за возврат или обмен зависит от стоимости авиабилета. Точную сумму необходимо уточнять у оператора на день возврата. 
Могу ли я заменить/изменить фамилию в оформленном бронировании?
      Замена имени или фамилии в завершенном бронировании является недопустимой операцией по правилам авиакомпаний. Это влечет потерю всей суммы, внесенной за авиабилет, поскольку в таких случаях мы должны отменить уже готовый заказ и оформить новый билет. Все связанные с этими операциями расходы осуществляются за счет покупателя. В эти расходы будут включены административные сборы, удержания авиакомпаний и стоимость услуг за переоформление билета.
 Могу ли я изменить бронирование? 
      Вы можете подать запрос об изменении, отправив сообщение в отдел Клиентской Службы. Просим учесть, что обычно авиакомпании взимают дополнительную плату за любые изменения. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о льготных тарифах или скидках, авиакомпании не принимают никаких изменений или соглашаются произвести эти изменения за плату, которая может быть равна стоимости билета. Помимо штрафа, взимаемого авиакомпанией за внесенные изменения, дополнительный сбор взимается и нашей компанией.
 Могу ли я обменять авиабилет (даты, маршрут)?
      Вы можете поменять даты поездки или маршрут, если это позволяют правила выбранного Вами тарифа. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу FLY Online по телефону (044) 393 22 33 или по электронной почте, указанным на сайте, и сообщить об изменениях, которые Вы хотели бы произвести.
       В случае, если авиакомпания разрешает по Вашему билету производить изменения, а в наличии есть свободные места на новые даты маршрут, то в разделе «Оплатить авиабилеты» Вы сможете произвести доплату за обмен авиабилета.  Также в случае необходимости Вы можете произвести обмен авиабилетов непосредственно в представительстве авиакомпании.
 Могу ли я отменить заказ после покупки билета? Вернут ли мне деньги?
        Заказ билета является окончательным после оплаты. Мы не можем отменить бронирование, так как оформляем билеты в автоматическом режиме немедленно после поступления оплаты.
      Если по каким-то причинам Вы не можете отправиться в поездку, Вам придется подать запрос о возврате авиабилета через нашу Клиентскую службу. При отмене оплаченного билета возврат денег производится согласно правилам авиакомпании и тарифа авиабилета. При этом удерживается сбор за услуги возврата. Самые дешевые тарифы, известные как льготные тарифы или тарифы с ограничениями, НЕ ДОПУСКАЮТ всего возврата стоимости билета. Читайте правила применения тарифа во время бронирования!
 Сколько времени занимает выписка электронного авиабилета?
      После, как Вы заполнили все данные при формировании счета и оплатили счет, пожалуйста,подтвердите оплату на нашем сайте или сообщите в Клиентскую службу на странице оформления заказа, система автоматически оформляет авиабилеты. Весь процесс в среднем занимает 15-20 секунд. После этого заказ переходит в статус «ОФОРМЛЕН».  Иногда для оформления авиабилетов требуется несколько часов, в этом случае Ваш заказ будет находиться в статусе «ОФОРМЛЯЕТСЯ» до момента выписки билетов.
 Зачисляются ли бонусные мили при покупке билетов на FLY Online?
    Введите номера карточек часто летающих пассажиров во время бронирования и мили будут зачислены на карту. Также, вы можете предъявить свою мильную карту непосредственно на стойке регистрации в аэропорту сотруднику авиакомпании. Данные Вашей карты он внесет в Ваше бронирование и мили будут зачислены на карту. Для того, чтобы проверить количество миль и заказать перелет по ним, Вам необходимо обратиться непосредственно в авиакомпанию, которая оформила Вам карту.
 Что мне делать, если я указал ошибочную дату или время вылета?
       Очень важно не ошибаться при указании даты, времени вылета, имен пассажиров и характера Вашего заказа, поскольку, после оплаты, билеты выписываются автоматически. Если Вы указали ошибочные данные, и билеты были выписаны, мы советуем немедленно направить нам уведомление об этом через отдел Клиентской Службы, чтобы мы могли связаться с авиакомпанией и до минимума снизить Ваши расходы на возможную отмену. 
       Однако в большинстве случаев авиакомпании при любых изменениях снимают штраф согласно правилам применения тарифа или совсем запрещают производить изменения. В особенности это касается дешевых билетов.  Если обмен авиабилета по правилам тарифа произвести невозможно, то денежные средства не возвращаются. Поэтому просим Вас быть предельно внимательными при внесении данных.
 Я не получил письмо-подтверждение заказа. Что мне делать? 
       Если Вы не получили подтверждения по электронной почте в течение 2 часов, возможно, Ваш почтовый ящик переполнен или почтовый фильтр не пропускает письма с FLY Online. 
Вы можете следить за статусом вашего заказа на сайте www.checkmytrip.com, где хранится вся история по Вашим заказам. Доступ к бронированиям осуществляется после первого сделанного Вами заказа на FLY Online. Из www.checkmytrip.com также возможно распечатать всю необходимую информацию и связаться с нашей Клиентской службой.
 
ИНСТРУКЦИЯ О ПРАВИЛАХ БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТОВ НА САЙТЕ
 
                                         Общие положения
Бронирование авиабилетов на сайте www.fly.kiev.ua производится в режиме реального времени (on-line). Вы можете не только дистанционно, находясь у себя в офисе или дома, забронировать авиаперелет, но и дистанционно его оплатить, после чего Маршрут квитанция будет отправлена Вам по факсу или по электронной почте. 
    Вы можете также обратиться в любой из наших офисов лично или по телефону в Киеве, и наши операторы забронируют необходимый Вам авиаперелет. После оплаты Маршрут квитанция будет также отправлена Вам по факсу или по электронной почте. 
     Фактом приобретения электронного билета является маршрутная квитанция (itinerary receipt). 
Маршрутная квитанция является подтверждением оформления Электронного билета и удостоверяет договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.
     При On-line бронировании на нашем сайте Вы самостоятельно резервируете места в системе бронирования. Готовая бронь поступает в работу к нашему оператору для оформления авиабилетов.
1.Бронирование авиабилетов на сайте производится на рейсы всех украинских и международных авиакомпаний на все направления, так как поисковая система интегрирована с системами резервирования.
2.Предварительное бронирование, оформление авиабилетов, возврат авиабилетов производится строго в соответствии с правилами, которые устанавливает авиакомпания.
3. Доступ к системе. Получить доступ к системе может любой пользователь, зарегистрировавшись на сайте в одной из групп: как частное лицо, как организация, как субагент. 
Зарегистрироваться можно в процессе бронирования, о чем Вам подскажет сама система.
4. Штрафные санкции. При отказе от предварительного On-Line бронирования до оформления авиабилетов не предусмотрено применение штрафных санкций. Бронь будет просто аннулирована.
    Штрафные санкции применяются в соответствии с правилами перевозчика и исключительно после оформления авиабилета.
                                        Процедура бронирования. 
Процедура бронирования состоит из трех этапов. Первый этап заключается в подборе оптимального для вас варианта перелета, второй этап представляет собой непосредственное бронирование мест. На третьем этапе вы выбираете форму оплаты и условия доставки.
 
      На первом этапе Вам необходимо заполнить предлагаемую форму, где вы указываете направление, даты вылета. Детализация перелета по предложенным системой параметрам облегчит Вам выбор оптимального варианта. После заполнения формы нажмите кнопку ПОИСК.
     После того, как система выдаст Вам возможные варианты по Вашему запросу, выберите оптимальный для Вас вариант и нажмите кнопку ВЫБРАТЬ.
       На втором этапе необходимо проверить детали выбранного Вами варианта перелета (направление, даты, время вылета/прилета), стоимость. Обязательно ознакомьтесь с условиями применения выбранного Вами тарифа. Это можно сделать, перейдя по ссылке. Ваше подтверждение ознакомления с правилами позволит продолжить процедуру бронирования. Вам необходимо поставить ГАЛОЧКУ напротив строки Я ОЗНАКОИМИЛСЯ С ПРАВИЛАМИ… и нажать кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ.
 
 Если после ознакомления с данными правилами бронирования авиабилетов и у Вас есть вопросы, менеджеры нашей компании всегда готовы ответить на них. 
 
 

Подпишитесь на рассылку сайта!
  Ваш E-mail:
  

ОН-ЛАЙН
бронирование тура

Примечание: При он-лайн бронировании - скидка 3%
Заказать:
*
Страна:
*
Курорт/Город:
Дата начала:
Дата возврата:
Питание:
- Класс отеля
- Количество дней
- Количество взрослых
- Количество детей
Контактное лицо:
*
Телефон:
*
E-mail:
*
Дополнительные пожелания:
Календарик:

Мы в социальных сетях:

2009-2014 © «Тревел Тур» - Отдыхайте с удовольствием!